/ Ukraine
Our main word is to create!
Rus / Eng / Ua
+38 (044) 247-69-55
/ +38 (044) 247-69-57

NSC Olympic

Project history

2011. The final stage of preparation of the country for EURO 2012. The main arena of the championship NSC Olympic. In April, NAYADA company started installation of vandal-proof toilet cabins and production of countertops for wash basins from compact plastic in all areas of the stadium: fans, cold areas, VIP level zones. In total 871 toilet cabins are installed at the facility. We can say with certainty that this is the largest number of cabins installed by NAYADA on one site.

After a long agreement with the design organization, a contract was signed for the manufacture of fire partitions NAYADA Fireproof EI-60, in one of the main administrative areas of the stadium – Italian Courtyard (later renamed into « Sports Courtyard »). Also on special order from the fireproof profile, in the same style and in the same concept to preserve the style, NAYADA made partitions with multi-layer glass «triplex» thickness 25 mm. Already this year in the zone «Sports yard » there were such significant events as: presentation of the ball «TANGO 12» for EURO 2012; presentation «Porshe 911» in Ukraine and others.

NAYADA-Standart and NAYADA-Crystal partitions and NAYADA-Parrapeto fencing systems are also used in VIP zone. Conference hall – the future place of post-match press conferences, and the most interesting task for NAYADA was that this zone should be expanded, depending on the number of participants. The three possible positions for NAYADA Hufcor's partition wall will help to expand the space, depending on the event. It is also possible to remove all sections of the partition in special zones - parking lots and use the maximum possible area of the room. In addition to the interesting design solution, the customer also had the need to use doors that are one level high with the facade. On special order, these doors were manufactured by the Hufcor office in Germany.

08.10.2011 - the arena was officially opened. The NSC Olimpiyskiy is waiting for spectators and the national team of Ukraine, for the final of EURO 2012 in Kyiv. Installation of NAYADA partitions at the stadium, emphasized the level of confidence in our company and products that we produce..

up

/ Украина
Наше главное слово — создавать!
0-44 247-69-55
/ 247-69-57

НСК Олимпийский

Отзыв клиента

История проекта

Особенности проекта

Клиент: АК Инжиниринг Объект: НСК Олимпийский Архитектор: gmp Architekten von Gerkan, Marg und Partner Адаптер проекта в Украине: АБ Юрий Серёгин Руководитель проекта от NAYADA: Виктория Богаченко, Валерий Мельничук Инженер-конструктор: Семененко В., Сапрыкин М., Свиридов Г., Рыжих Д. Установленная продукция компании NAYADA: Сантехнические перегородки (антивандальные перегородки из компакт-пластика), Столешницы для умывальников из компакт-пластика, NAYADA-Standart, NAYADA-Parapetto, NAYADA-Crystal, NAYADA Hufcor h100, NAYADA-Fireproof EI-60 г. Киев, год сдачи 2011

Работы NAYADA

2011 год. Финальный этап подготовки страны к ЕВРО-2012. Главная арена чемпионата НСК Олимпийский. В апреле месяце компания NAYADA приступила к монтажу антивандальных туалетных кабин и изготовлению столешниц для умывальников из компакт-пластика во всех зонах стадиона: болельщиков, холодные зоны, зоны VIP уровня. Всего на объекте установлена 871 туалетная кабинка. Можно с уверенностью сказать, что это самое большое количество кабинок, установленных компанией NAYADA на одном объекте.

После долгого согласования с проектной организацией был подписан контракт на изготовление противопожарных перегородок NAYADA Fireproof EI-60, в одной из главных административных зон стадиона – Итальянском дворике (позже переименованном в «Спортивный дворик»). Так же по спецзаказу из противопожарного профиля, в таком же стиле и в одной концепции для сохранения стилистики, компанией NAYADA изготовлены перегородки с использованием многослойного стекла «триплекс» толщиной 25 мм. Уже в этом году в зоне «Спортивного дворика» проводились такие значимые мероприятия как: презентация мяча «TANGO 12» к ЕВРО-2012; презентация «Porshe 911» в Украине и другие.

Так же в VIP зоне применены перегородки NAYADA-Standart и NAYADA-Crystal, и системы ограждения NAYADA-Parrapeto. Конференц-зал – будущее место проведение послематчевых пресс конференций, при чем, самой интересной задачей для NAYADA было то, что эту зону нужно расширять, в зависимости от количества участников конференции. Три возможные позиции установки перегородки NAYADA Hufcor помогут расширить площадь помещения, в зависимости от мероприятия. Также можно убрать все секции перегородки в специальные зоны - паркинги и использовать максимально возможную площадь помещения. Помимо интересного проектного решения у заказчика была потребность использовать двери, высотой в один уровень с фасадом. По спецзаказу такие двери были изготовлены представительством Hufcor в Германии.

08.10.2011 - состоялось официальное открытие арены. НСК Олимпийский ждет зрителей и сборную Украины, на финал ЕВРО-2012 в Киеве. Установка перегородок NAYADA на стадионе, подчеркнуло уровень доверия к нашей компании и продукции которую мы производим.

наверх